Выбор образовательной траектории и образовательной организации для ребенка - одно из важнейших решений, которое оказывает большое, зачастую определяющее влияние на всю дальнейшую жизнь, и поэтому важно этот выбор делать осознанно, хорошо понимая все преимущества и особенности образовательной организации.
простые шаги
Процесс поступления в каждый класс нашей школы состоит из нескольких простых шагов, которые помогут нам познакомиться. Вы получите полную информацию о Центре семейного образования Монтессори-школе "Семицветик", об образовательных программах, о методике Монтессори, о правилах и целях нашей школы. На каждом шагу мы готовы поддержать вас и помочь, если у вас возникнут вопросы.
что говорят родители:
про тоддлер-класс..
"Пробуя водить дочку в детские развивающие центры, я убеждалась в мысли, что ей этот формат не подходит: она всегда была более активная, чем другие, менее внимательна, и там, где детки чем-то занимались с педагогом, дочка могла просто бегать и не обращать внимания на остальных. Дома дочка могла вести себя очень капризно, часто устраивала истерики, не поддаваясь на уговоры. Я не знала, как справиться, и все это в совокупности подвигло меня обратиться к врачу-неврологу. Дочке поставили диагноз "Задержка психо-речевого развития, гипердинамический синдром. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы".
Ольга, мама Веры (2г 6м)
В это время я узнала о центре "Семицветик", обучающем детей по методике Марии Монтессори. На семейном совете было принято решении отдать дочку туда. А вдруг?
И действительно! Вдруг дочка стала с удовольствием следовать правилам, не всем, конечно, но всё же! Меня предупредили, что необходим комплексный подход к обучению - не только в классе, но, главное - в семье! Нам дали ценные рекомендации по обустройству дома для создания обучающей среды для ребенка. Я с радостью согласилась с переменами, так как чувствовала, что мне не хватает такого вот "плеча", профессиональной поддержки. Теперь дочка всегда идёт в садик с огромным желанием, а выходит довольная - у неё на лице это написано!И главное - есть сдвиг в её поведении: она стала внимательнее, истерики почти прекратились, она научилась многое делать самостоятельно! Огромное спасибо нашим замечательным педагогам за их нелёгкий труд!!"
про класс 9-12
Я была на наблюдениях в классе 9-12 у Педагога Елены Прокофьевой. Моя дочь переходит в следующий класс, она сейчас ученица классе 6-9. Мне было интересно познакомиться с процессом обучения в 9-12. Ничего нового я для себя не открыла, поскольку мы в Монтессори давно, и дочка кое что рассказывает нам дома. Я была на наблюдениях, когда в классе присутствовал только ассистент, педагога не было, но даже без Елены Николаевны дети были самоорганизованными. В начале дня дети расселись в круг, слушали Мистера Илью, который говорил только по - английски, но мне показалось, что дети внимательны и все понимают.После этого небольшого собрания, каждый занялся своим делом. Кто- то более увлеченно, кто то мечтательно сидел, хотя возможно, в это время у ребенка шел глубокий мыслительный процесс. Была компания мальчишек, которые активно обсуждали географию и политику, мне было интересно их послушать. В достаточно юном возрасте они живо обсуждали актуальную тему и даже где- то спорили.В целом работа слажена. Я была совсем не долго, 40 минут, но впечатления у меня остались самые хорошие, приятные. Я бы сама хотела учиться в таком классе.
Кристина, мама Вероники
про тоддлер-класс..
"С появлением Центра в моей жизни появился режим и новые обязанности. Новым родителям, приходящим в Центр, я бы сказала: "Халявы не будет. Это не просто место, куда можно сплавить ребенка и заняться своими делами. Вам придется также много работать над собой дома, как и ребенку в классе." В общем, родители понимать, что их ждет, и что это стоит того. Поэтому так важны семинары для родителей, которые мне поначалу показались необязательными.
Виктория, мама Евы (2г 4м)
С появлением Центра в жизни ребенка появились новые возможности для развития. А консультации по обустройству домашней среды и динамике развития оказались просто бесценны, многими советами мы воспользовались. Друзьям и знакомым, конечно, будем рекомендовать Центр, образование - это одна из лучших инвестиций. Почти 8 месяцев Ева посещала Центр Монтессори Семицветик, за исключением болезни не менее 168 часов в классе, это очень много. Мы с Евой многому научились в Центре, что значительно улучшило наши с ней взаимоотношения и облегчило семейную практическую жизнь".
про тоддлер-класс..
Инна, мама Артёма (2,9 лет)
"Сегодня мой сын - выпускник группы тоддлеров (группа от 1,4-3 лет). Хорошо, что на этом сказка не заканчивается и нас ждёт детский сад Монтессори! Потому что сегодня я уже просто не представляю нашу с сыном жизнь без этого прекрасного центра.
Многие родители узнают про существование группы тоддлеров, только когда уже приводят ребёнка в детский сад. Я благодарна судьбе, что мы во-время узнали про тоддлеров, посещали группу с 1 года 7 месяцев (со вторым ребёнком, я, конечно, начну намного раньше) и переходим в детский сад с такой отличной базой. Практически с самого начала посещения группы, я почувствовала, что это не просто очередная «развивашка» (а у нас с сыном к его 1,7 уже был большой опыт посещения детских развивающих центров). «Семицветик» - это целый увлекательный мир, большое путешествие, в котором ребёнок, конечно, является главным действующим лицом, но, основная работа и трансформация, как ни удивительно, происходит с родителями. И всё это, благодаря, дружной, сплочённой, опытной и профессиональной команде центра!
про "Семицветик"! уже класс 9-12...
то сказать про школу, в которую моя дочь ходит с полутора лет, а сейчас ей почти 9? Я семь лет ее выбираю, значит считаю хорошей школой. Началось все в тоддлер-классе, куда я пришла посмотреть, когда искала, где бы можно было удовлетворять потребности развития ребенка, когда ему уже мало домашней обстановки. Увидела тоддлер-класс и влюбилась. Все для детей именно этого возраста, педагоги не сюсюкают с ребенком, относятся с уважением. Мне самой захотелось так уметь — давать ребенку быть самостоятельным и помогать, если просит, а не по умолчанию делать за него все, предполагая, что он еще маленький, несмышленый, не справится. Подход - это основное, почему я выбираю эту школу и для старшей дочки и для младшего сына. Можно придумать много обучений и развивашек, но я считаю, необходимым и достаточным для естественного формирования личности условия — ребенок находится в отношениях, которые со стороны взрослых выстроены с уважением к нему, с доверием его способностям, с принятием его опыта, с ясными и постоянными границами. И он находится в среде, отвечающей его потребностям. Удивительно, но эти базовые простые вещи не так часто встречаются в воспитании и образовании. Поэтому я рада, что в нашем городе есть «Семицветик». Повезло)
Екатерина, мама Леоны
Моя дочка ходит в «Семицветик» уже 7 лет. Я не знаю, какой бы она была, посещая другие садик и школу. Но могу сказать, что это обычный ребенок. Ничего ужасного, что предполагают родители на входе в систему Монтессори, с ней не произошло. Единственное, что отмечают иногда другие люди, это ее бОльшую по сравнению с детьми ее возраста самостоятельность. А так — обычный ребенок со своими особенностями. Уникальный и неповторимый, как и все дети.
В общем, основное, что я хотела сказать - подход в образовании выбираем мы, родители, основываясь на своих представлениях о хорошем. Пока мои представления меня не подвели.
про класс 3-6...
Замечательное детское заведение!
Евгения, мама Эли
Старшая дочка, окончив сад, блистает в начальной школе по всем предметам ,
младшая - когда подросла, у нас даже вопросов не возникало куда её отдать .
Обе ходили с желанием и удовольствием.
Немаловажно по нынешним временам – стоимость , она одна из самых невысоких в монтессори садах нашего региона. При этом персонал, качество обучения, материалов, оборудования, питания не вызывают ни малейшего нарекания. Отдельная благодарность педагогическому коллективу за позитивное отношение к детям! Наши самые искренние рекомендации!
про класс 6-9
Я была на наблюдениях в классе 6-9.
Евгения, мама Захара
Мне понравился педагог, его отношение к детям, подача материала, его философия.
Мне он близок по духу.
С системой Монтессори я знакома давно. И выбирала школу именно с этой системой , поэтому большого удивления от увиденного на наблюдениях у меня нет.
Среда и то, как дети обучатся я видела раньше.
Для меня большое значение имеет самостоятельная работа школьников на занятиях. В классе у Александра я это увидела. И то, как дети выбирают характер деятельности и то, как формируют группы по интересам.
Я - мама и хорошо знаю своего ребенка. Он будет увлечен и будет познавать, только в доброжелательной среде. Среда Монтессори в Семицветика таковой и является. И для меня это ценно.
про класс 3-6...
Майя, мама Ксении
Любимый садик нашей семьи. Дочка начала ходить сначала в тоддлер группу, а потом перешла в основную. Для меня Семицветик – это прежде всего идеальная среда для развития ребёнка в самых разных направлениях. Я иногда спрашиваю дочку: откуда ты это знаешь, она отвечает – «в садике научилась». Причём, это как знания букв, счёта и т.д., так и бытовые навыки: убрать за собой, погладить, пришить пуговицу, напечь печенье, застегнуть ремень и много чего ещё. Гулять, петь, творить и заниматься спортом, дети, конечно, тоже успевают. А ещё ребёнка никто не будет заставлять есть, как это было в моем детстве, например. Суп можно налить самому половником из общей супницы. Педагогов в Монтессори зовут по имени, что создаёт какую-то особенную близость и не дистанцирует взрослых от детей. Для меня это удача найти такой садик.
про класс 6-9
Светлана, мама Жени
Мы с мужем остались под большим впечатлением. Больше всего обратило на себя внимание, как дети самоорганизуются. В свободное время они расселись за столом, сами, между собой решали какие-то вопросы, договаривались.
И то, как даже в свободное время они выбирали что-то познавать - искали нужные книги, задавали вопросы.
Александр Александрович мне показался очень чутким и внимательным человеком, и здорово, что когда он вел уроки, сидел вместе с детьми - в кругу на полу или за столом. Не было ощущения противопоставления.
про тоддлер-класс..
Инна, мама Артёма (2,9 лет)
"Сегодня мой сын - выпускник группы тоддлеров (группа от 1,4-3 лет). Хорошо, что на этом сказка не заканчивается и нас ждёт детский сад Монтессори! Потому что сегодня я уже просто не представляю нашу с сыном жизнь без этого прекрасного центра.
Многие родители узнают про существование группы тоддлеров, только когда уже приводят ребёнка в детский сад. Я благодарна судьбе, что мы во-время узнали про тоддлеров, посещали группу с 1 года 7 месяцев (со вторым ребёнком, я, конечно, начну намного раньше) и переходим в детский сад с такой отличной базой. Практически с самого начала посещения группы, я почувствовала, что это не просто очередная «развивашка» (а у нас с сыном к его 1,7 уже был большой опыт посещения детских развивающих центров). «Семицветик» - это целый увлекательный мир, большое путешествие, в котором ребёнок, конечно, является главным действующим лицом, но, основная работа и трансформация, как ни удивительно, происходит с родителями. И всё это, благодаря, дружной, сплочённой, опытной и профессиональной команде центра!
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы
Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить
Принять все
© 2021 All rights reserved.