1. РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССОВ 6-12
УТРО КАЖДОГО ДНЯ
Рабочий день начинается в 9.00. РЕКОМЕНДУЕМ ПРИХОДИТЬ В ШКОЛУ В 8:45,ЧТОБЫ ДЕТИ УСПЕЛИ СПОКОЙНО ПЕРЕОДЕТЬСЯ, ПООБЩАТЬСЯ И НАСТРОИТЬСЯ НА УЧЕБУ.
Если вы пришли раньше, опаздываете, пропускаете учебный день или у вас какие-либо другие изменения расписания - сообщите об этом на общий телефон школы:
+7 (916) 075-62-54
До 9.00 на ваши сообщения смогут ответить педагоги или ассистенты. После 9.00 в классах начинаются занятия, и педагоги не всегда могут оперативно ответить на ваше сообщение. В 12.00 на все вопросы, которые вы направите после 9.00 вам обязательно ответят.
Важно! Если ваш вопрос не терпит отлагательств, напишите об этом в общий чат класса - там ваш вопрос увидят быстрее и быстрее смогут вам помочь!
В классе утром ребят встречает педагог, так как именно в это время приходит большинство детей, педагог не сможет поддержать беседу на серьезные вопросы, однако если у вас есть вопрос или предложение, которые можно обсудить за 3 минуты, педагог сможет уделить время такой кратковременной беседе. Просим с пониманием отнестись к тому факту, что в первую очередь все внимание будет обращено на приходящих детей. Также педагог в это время сможет ответить на короткие сообщения уточняющего характера. Если вам необходимо выяснить какие либо вопросы, требующие времени больше 3 минут желательно эти вопросы перенести на запланированную личную встречу. См. пункт 4. КАК ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА?
Если вы опоздали и пришли в школу после 9:00, просим не звонить в дверь, так как учебный процесс в школе начинается в 9:00. Ребята начинают работать с материалом и громкие звуки отвлекают их от работы. Рекомендуем вам написать на школьный номер или в чат класса, дождаться ответа педагога и/или ассистента и подождать, когда освободится педагог и/или ассистент, которые смогут вам открыть дверь при первой возможности. Педагоги и ассистенты в это время также включаются в работу с детьми и не смогут сразу отреагировать на ваше сообщение.
учебный день
УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ УЧЕБНЫХ ЦИКЛОВ: С 9:00 ДО 12:00 И С 13:30 ДО 16:00.
В ЭТО ВРЕМЯ ДЕТИ ПОСЕЩАЮТ УРОКИ ИЛИ ЗАНИМАЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, КОТОРУЮ ОНИ ВЫБРАЛИ САМИ ИЛИ КОТОРАЯ БЫЛА ИМ РЕКОМЕНДОВАНА НА ПРЕДЫДУЩИХ УРОКАХ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНОК ПОСЕЩАЕТ ОТ 3 ДО 5 УРОКОВ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ ОРГАНИЗОВАНА ТАКЖЕ, КАК И ПЕРВАЯ. ВРЕМЯ МЕЖДУ УРОКАМИ НАПОЛНЕНО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ, ГДЕ ОНИ УЧАТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, СОТРУДНИЧАТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ. ЭТО ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО.
В учебное время, в том числе во время обеда и прогулки, педагоги не читают чат и не отвечают на звонки, так как не могут уделить время общению с родителями.
МЕЖДУ УЧЕБНЫМИ ЦИКЛАМИ С 12:00 ДО 13:30 В ШКОЛЕ ПРОГУЛКА, ОБЕД И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ У ДЕТЕЙ. КАЖДЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СОВМЕСТНОЙ УБОРКОЙ КЛАССА.
Педагоги в течение учебного дня полностью заняты работой с детьми (проводят уроки, проверяют задания, отвечают на вопросы детей, помогают с возникшими трудностями). Однако, если вам необходимо по какой-либо причине забрать ребенка раньше, что-то ему передать, или у вас возник какой-либо срочный организационный вопрос, напишите об этом на телефон школы +7 (916) 075-62-54.
окончание учебного дня
С 16.00 ДО 16.15 УЧИТЕЛЯ ПРОВОЖАЮТ ДЕТЕЙ В КОРИДОРЕ, В ЭТО ВРЕМЯ ВЫ МОЖЕТЕ КОРОТКО ЛИЧНО ПООБЩАТЬСЯ С ПЕДАГОГОМ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ, ВЫСКАЗАТЬ ОПАСЕНИЯ, ПОБЛАГОДАРИТЬ ПЕДАГОГА, ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ, ДОГОВОРИТЬСЯ О ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. ЕСЛИ ОТВЕТ ПЕДАГОГА ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, ПЕДАГОГ ПРЕДЛОЖИТ ВАМ НАЗНАЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВСТРЕЧУ. С 16:15 ДО 17:00 ПЕДАГОГИ ЗАНИМАЮТСЯ ПРОВЕРКОЙ ДОМАШНИХ РАБОТ, ПОДГОТОВКОЙ К УРОКАМ, ПЛАНИРОВАНИЕМ И ДРУГОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Пожалуйста, не опаздывайте за детьми, в 16.15 оставшиеся в школе дети идут на продленку или на занятия в кружках “ЛАБОРАТОРИИ ТАЛАНТОВ”.
продленка и кружки
ЛАБОРАТОРИЯ ТАЛАНТОВ
С 16.15 в школе организована работа продленки и кружков. В это время решением всех организационных вопросов занимается педагог продленки, его номер +7916075625. Он отвечает за встречу родителей, подготовку детей домой, распределением на кружки. Если вы опаздываете или вам требуется помощь после 16:00, свяжитесь с педагогом продленки по телефону или отправьте ему сообщение.
Узнать подробную информацию про кружки, педагогов кружков, расписание или записаться на занятия вы можете здесь: ЛАБОРАТОРИЯ ТАЛАНТОВ
2.Электронный журнал transparentclassroom
Если в течение сентября вам не пришла ссылка на подключение к transparentclassrom или у вас возникли любые другие проблемы с журналом, пожалуйста, обратитесь к администратору.
В transparentclassroom педагоги публикуют следующее:
- темы, которые были даны ребенку на уроках;
- фотографии ребенка за работой в классе,
- фотографии работ ребенка,
- ссылки на видеозаписи выступлений ребенка,
- домашние задания,
- наблюдения, связанные с учебой ребенка и его взаимоотношениями в классе.
3. ЗАЧЕМ НУЖНЫ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
4. КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА? МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ С 16.00 ДО 16.15...
Отнеситесь с пониманием к нашей просьбе не звонить на личные телефоны педагогов, даже если вы их знаете, эти ограничения стали необходимы в связи частым нарушением границ личного времени педагогов, которое они должны тратить на отдых. Отдых педагогам необходим, чтобы они могли эффективно вести учебный процесс в классах.
5. КАК БЫТЬ И КОМУ ЗВОНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ЕСЛИ...?
ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ
ТЕЛЕФОН ШКОЛЫ
Рабочее время: ежедневно по рабочим дням, с 8.00 до 18.00+7-916-075-62-54
СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОГОВОРАМ И РАСЧЕТАМ
Рабочее время: ежедневно по рабочим дням, с 9.00 до 18.00
+7 926 760-55-90
cdsemitsvetik@gmail.com
КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ОБЩЕНИЕ С ПЕДАГОГАМИ
Личное общение с педагогами ежедневно, сразу после занятий, с 16.00 до 16.15.
Мы настоятельно просим внимательно прочитать разделы 1. РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССОВ 6-9 И 9-12и 4.КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА? МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ С 16.00 ДО 16.15..
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЧАТЫ
2.Telegram-чат (группа) свободного общения родителей класса 6-12
3. Telegram_канал "СОБЫТИЯ СЕМИЦВЕТИКА"
4. Чат домашних заданий по английскому языку (telegram)
*Если вам нужно получить доступ в эти чаты, напишите на телефона класса или педагогу
ЕСЛИ РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛ ЧТО-ТО В ШКОЛЕ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ БЫТОВЫЕ ВОПРОСЫ - НАПИШИТЕ НА ТЕЛЕФОН КЛАССА!
Все бытовые вопросы можно решить, написав в телеграмм на телефон школы +7 (916) 075-62-54 . Общие вопросы, касающиеся всех детей в классе просим писать в школьный чат. Это сообщения увидят другие родители, а также педагоги - сообща мы сможем решить любой вопрос!
ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ И ПРОПУСКАЕТ ЗАНЯТИЯ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ
Если ребенок не пришел к 9.00 в свой класс по любой причине (заболел, опаздывает, пропускает или задерживается по любой другой причине) на телефон класса +7 (916) 075-62-54
ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ЗНАЕТ СВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Педагоги доходчиво и понятно объясняют детям домашние задания, и завершая это объяснение, они верят, что ребенок достиг понимания того, что от него требуется. Если он обращается к вам за помощью, помогите разобраться или расскажите о возможности обратиться к другу, написать в общий детский чат. Вы можете задать вопросы по домашним заданиям в общий школьный чат, если педагог увидит, что ситуация имеет общее , а не частное недопонимание, он обязательно вмешается в беседу. В иных случаях вам смогут помочь родители одноклассников вашего ребенка.
Не стоит звонить или писать педагогу на личный номер в такой ситуации, даже если вы его знаете. Вне учебного дня и в выхдоные педагоги отдыхают и готовятся к новым занятиям. Отсутствие разъяснений педагогов вне учебного дня учит детей самостоятельности и ответственности, дети получают ценный жизненный опыт, как можно самостоятельно справиться с ситуацией.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗНАЕТ СВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, НО НЕ МОЖЕТ С НИМ СПРАВИТЬСЯ
Если такая ситуация случилась в начале учебного года или повторяется нерегулярно в течение учебного года, вы можете помочь ребенку внимательно и по частям прочитать задание, подумать над ним. Вы можете не заниматься непосредственно домашним заданием, а лишь помочь ему сформулировать вопросы и направить ребенка с этими вопросами и не сделанным заданием к педагогу. Либо можете еще раз объяснить ребенку тему, которую он не понял, чтобы он мог выполнить задание.Делать задание за ребенка ни в коем случае нельзя.
Если вы замечаете, что ребенок регулярно не справляется с домашним заданием, и ваша помощь требуется постоянно, такая ситуация требует консультации с педагогом. См. раздел КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА, МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ С 16.00 ДО 16.15.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ В МОНТЕССОРИ-КЛАССЕ
Вопросы, связанные с договорами и оплатой за обучение вы можете задать по телефону (+whatsapp) +7 926 760-55-90 (адрес электронной почты cdsemitsvetik@gmail.com). Если вы обратитесь с этими вопросами к педагогу или ассистентам, они помогут вам перенаправят ваш вопрос в отдел договоров и оплат.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КРУЖКАМ
Вопросы по кружкам следует решать в тематических чатах, для каждого кружка есть отдельный чат telegram, пригласительная ссылка на выбор кружков есть в закрепленном сообщении-навигаторе в информационном канале каждого класса. Если вам нужна помощь и вы не можете найти нужный telegram-чат, направьте ваш вопрос на общий телефон школы +7 916 075 62 64, он пригласит в нужный чат и поможет решить все вопросы по кружкам.
6. У НАС ЕСТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ? А ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПЕДАГОГА 6-12, МОДЕКИНА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА
В классе 6-9 д/з в классическом понимании отсутствует. В классе 6-9 ребята еженедельно по понедельникам получают задание для самостоятельной работы (по математике, по русскому языку, по чтению), а также по пятницам ребята получают задание для подготовки к литературному клубу.
2. Задания для самостоятельной работы и литературного клуба выкладываются в transparentclassroom с пометкой Домашнее задание.
3. Проверка самостоятельной работы проводится по понедельникам. Если ребята выполнили все задания в школе - они смогут полноценно участвовать в уроке, если нет - есть вероятность, что они не смогут проработать тему на хорошем уровне. Поэтому просим вас интересоваться, выполнили ли ребята самостоятельную работу и если нет, помочь им организовать время и место, чтобы ребята смогли сами дома доделать то, что не успели сделать в школе.
4. Литературный клуб мы проводим по пятницам. Очень важно, чтобы ребята были готовы к нему. Ребята первого года обучения не получают отдельного задания, мы разбираем с ними текст, прочитанный на уроке. Ребятам второго года необходимо прочитать текст до занятия. Ребятам третьего года обучения необходимо прочитать текст и подготовить свою роль.
5. Помогать детям делать д/з не нужно, надо дать возможность самостоятельно решить задачи и написать все упражнения. Лучше будет, если дети на уроке спросят у учителя, что им было тяжело или не понятно. Если сделать д/з вместе с детьми - у них не будет повода к обсуждению проблемных вопросов и, как следствие, тема может быть пропущена.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Методика преподавания английского языка, по которой мы занимаемся в нашей школе - OSMTEACHING Ольги Львовны Соболевой. Мы очень рекомендуем родителям познакомиться с книгой О.Л.Соболевой «ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ».
Метод, по которому обучаем английскому детей в школе, предполагает домашние задания- это видеозаписи ребёнка, которые настоятельно рекомендуется выполнять ТОЛЬКО В НАУШНИКАХ:
- РЕБЁНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО( взрослый обеспечивает только техническую помощь: воспроизведение задания и видео запись )
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАУШНИКИ ПРИ ЗАПИСИ ВИДЕО
- НЕ ПЕРЕВОДИТЕ С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
- ПАПКА ДЛЯ АНГЛИЙСКОГО И УЧЕБНИКИ ХРАНЯТСЯ В ШКОЛЕ ДО КОНЦА УЧЕБНОГО ГОДА В ШКОЛЕ.
РЕБЁНОК ПРОСТО ПОВТОРЯЕТ, ИМИТИРУЕТ то, что слышит.Мы НЕ просим запоминать слова или фразы, наизусть в школе ничего НЕ учим.
Также дома НЕ УЧИМ НАИЗУСТЬ!
Почему так ВАЖНЫ НАУШНИКИ?
- 1. Запись в наушниках- это опора для ребёнка, это помощь. Мы всегда поддерживаем ребёнка, не оставляем его один на один с текстом!
- 2. При использовании наушников, сохраняется ритм и скорость речи ребёнка, таким образом, у ребёнка постепенно закрепляется навык говорения на иностранном языке.
- 3. Задание выполняется легче и намного эффективнее.
Методика преподавания английского Ольги Львовны Соболевой - БЕСПЕРЕВОДНАЯ!КАЖДЫЙ ДЕНЬ мы тщательно продумываем, как преподнести материал на английском , проиграть, объяснить так, чтоб ребёнок легко догадался до смысла слова или фразы, выполнил поручение БЕЗ ПЕРЕВОДА. Мы бережно и аккуратно ведём ребёнка день за днём, постепенно прививаясь навыки говорения, чтения, письма, слушания и понимания.
Если вы дома заметите, что ребенок запнулся при выполнении домашнего задания или записи видео, не нужно подсказывать ему слово на русском, это не поможет ребенку вдруг вспомнить и продолжить на английском, это медвежья услуга.
7. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
8. КАК ОПЛАЧИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ
Оплата обучения в классах 6-12 производится ДО 25 ЧИСЛА - в соответствии с индивидуальными графиками оплат в ваших договорах. Оплата за питание авансом, вопросы о расчетах за питание возможно решать с 5 до 25 число ежемесячно.
Настоятельно просим не допускать задолженностей по оплатам! Текущее состояние лицевого счета вы всегда можете посмотреть в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Обратите внимание, что внесение информации о поступивших оплатах производится ежедневно по рабочим дням за предыдущий день. Если у вас есть вопросы по информации в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ или вам нужна помощь по вопросам оплаты, обратитесь в отдел договоров и оплат по телефону +7 926 760 55 90, адрес электронной почты cdsemitsvetik@gmail.com.
9. ПИТАНИЕ
Для детей организованы обеды - поставщик питания ежедневно привозит горячие обеды, меню, согласно которому готовится питание, прошло необходимое согласование Роспотребнадзора. Вы можете выбрать, будет ли ваш ребенок получать обеды поставщика питания или вы будете самостоятельно обеспечивать питание ребенка - предоставлять ему обед с собой.
Стоимость школьных обедов - 203 рубля в день, по окончании месяца администратор предоставляет данные о количестве обедов у каждого ребенка для начислений оплаты за месяц. Чтобы и вам и нам не тратить много времени при согласовании оплат, мы просим придерживаться простых правил:
1) Если ребенок по любой причине будет отсутствует в школе и обед не нужен, об этом необходимо написать на телефон класса строго до 9.00. Если от Вас не поступило сообщение, что обед не нужен, или поступило позже 9.00, питание будет заказано у поставщика и включено оплату, даже если ребенок отсутствовал в школе в этот день по любой причине.2) Если вы сообщили, что вы ребенок будет отсутствовать некоторое время (болеет или вы в отъезде) и питание для него не заказывается, накануне дня выхода в школу сообщите об этом,чтобы питание для него было заказано.
3) Если вы полностью отказались от школьного питания, предоставляете ребенку с собой полноценный обед и уже сообщили об этом педагогу класса, ничего дополнительно сообщать не нужно. Стоимость питания не включается в оплату за месяц.
4) Если ребенок до этого ел школьное питание, но вы хотели бы от него отказаться, это можно сделать 1 раз в месяц - до начала месяца (до 30 числа включительно) вам необходимо уведомить педагога класса и тогда стоимость обедов не будет включена в оплату.
Информация по количеству обедов школьников передается поставщику питания удаленным администратором день в день до 9.00 утра.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- случаи, когда ребенку не понравился обед, он был не голоден или попробовал и отказался, не считаются уважительной причиной. Обед заказывается в 9.00 утра и включается в оплату;
- обед оплачивается вами, если вы сообщили, что ваш ребенок в этом месяце без питания, но не подготовили ему контейнер с собой.
Мы благодарим вас за понимание этих правил, просим быть внимательными и вовремя подавать информацию. Это поможет и вам и нам не тратить много времени при согласовании оплат.
10. КАК БЫТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРОПУСКАЕТ ЗАНЯТИЯ
Учебный год длится 10 месяцев, с сентября по июнь. Июнь - один из самых интересных месяцев учебного года и один из самых важных для детей. Аттестации позади и дети могут заниматься действительно интересными вопросами, которые мотивируют их к исследованиям и совместным проектам. Календарь каникул и мероприятий мы публикуем в transparentclassroom, пожалуйста, при планировании семейного отдыха постарайтесь учитывать интересы ребенка и не планировать поездки в течение учебного года.
Если ребенок пропускает школу, он пропускает не только уроки, но и возможность участвовать в групповой работе, коллективных обсуждениях, планировании мероприятий, рефлексии.
Отсутствие ребенка в школе также плохо сказывается и на обучении других учеников, так как дети многие работы выполняют совместно.
В нашей школе НЕТ онлайн уроков. Онлайн-трансляции занятий не проводятся. Если ребенок пропускает занятия, задание для его самостоятельной работы дома размещено в transparentclassroom или выслано ребенку на его личный телефон, если он у него есть. В этом случае родителю необходимо организовать учебный процесс дома, при необходимости объяснить пропущенный материал или помочь найти объяснения в интернете.
11. РЕБЕНОК СЕБЯ НЕВАЖНО ЧУВСТВУЕТ, МОЖНО ЛИ НЕ ХОДИТЬ НА ФИЗКУЛЬТУРУ?
1) Контролировать состояние здоровья детей, при ПЕРВЫХ симптомах заболевания оставлять дома и обращаться к врачу. Это простое правило поможет снизить тяжесть любого заболевания, в том числе и неинфекционного, и сократить количество пропущенных учебных дней.
Ребенок, который неважно себя чувствует, не принимает полноценного участия в учебном процессе, присутствие в классе в таком состоянии не принесет ему пользы, более того, может отнять у ребенка силы необходимые для выздоровления.
2) Если ребенок остался дома, пожалуйста, в этот же день сообщите об этом педагогу на телефон класса с указанием причин, а также предположительную дату выхода. Это поможет нам оперативно принять необходимые меры к нераспространению заболевания в детском коллективе, если заболевание носит инфекционный характер, или наоборот, мы сможем не организовывать излишних мероприятий, которые зачастую ограничивают учебный процесс.
3) Если ребенку требуется особый режим, например, вы просите не отправлять его на физкультуру или прогулку (СТРОГО по причине неинфекционных заболеваний, например, ребенок подвернул ногу и пропускает занятия физкультурой или прогулку), заранее сообщите об этом на телефон класса.