ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КЛАССОВ 6-9 И 9-12 

1. РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССОВ 6-9 И 9-12

Монтессори-школа Семицветик работает в очном режиме (исключениями являются периоды запрета очного посещения по указанию регулирующих органов). Педагоги заранее планируют учебный процесс, опираясь на метод Марии Монтессори и на требования государственного стандарта. Программа построена таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность осваивать учебную программу в доступном для него объеме и формате.

2.Электронный журнал transparentclassroom

Transparentclassroom -это электронный журнал для Монтессори-школ. Когда ребенок начинает посещать школу, создаётся его учётная запись, прикреплённая к адресам электронной почты родителей. После этого родителям на е-мейл приходит ссылка для подтверждения. По ней нужно пройти и придумать себе пароль, а также отметить, как часто вы хотите получать информацию о ребенке, записанную в журнал (после каждой записи, раз в день, раз в неделю). По желанию можно установить на телефон приложение transparentclassrom и следить за успехами ребенка в нем.
Если в течение сентября вам не пришла ссылка на подключение к transparentclassrom или у вас возникли любые другие проблемы с журналом, пожалуйста, обратитесь к администратору.
В transparentclassroom педагоги публикуют следующее:
  1. темы, которые были даны ребенку на уроках;
  2. фотографии ребенка за работой в классе,
  3. фотографии работ ребенка,
  4. ссылки на видеозаписи выступлений ребенка,
  5. домашние задания,
  6. наблюдения, связанные с учебой ребенка и его взаимоотношениями в классе.

3. ЗАЧЕМ НУЖНЫ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Мы очень благодарны нашим родителям за доверие и поддержку. Сотрудничество между семьей и школой крайне важно для гармоничного и спокойного развития ребенка. Семинары, собрания, встречи, круглые столы с родителями очень важны, чтобы семья и школа находили точки соприкосновения, разделяли общие ценности, общались и взаимодействовали на благо детей.

4. КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА? МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ С 16.00 ДО 16.15...

Если вам требуется консультация педагога и вам не хватает ежедневного времени для личного общения с 16.00 до 16.15, сформулируйте и направьте свои вопросы на электронную почту педагога. В зависимости от ваших вопросов и пожеланий, вам будет назначена очная встреча или педагог с вами свяжется по телефону. Согласование времени звонка или встречи проводит администратор.


Отнеситесь с пониманием к нашей просьбе не звонить на личные телефоны педагогов, даже если вы их знаете, эти ограничения стали необходимы в связи частым нарушением границ личного времени педагогов, которое они должны тратить на отдых. Отдых педагогам необходим, чтобы они могли эффективно вести учебный процесс в классах.

5. КАК БЫТЬ И КОМУ ЗВОНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ЕСЛИ...?

Мы любим и ценим вас и ваше отношение к нам, мы рады содействовать решению ваших вопросов, чтобы они решались оперативно и качественно!

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ

АДМИНИСТРАТОР
Вера Багрова

Рабочее время: ежедневно по рабочим дням, с 08.30 до 16.00
+7 926 948-62-82
adm.612montessoridolgop@gmail.com


АДМИНИСТРАТОР ПРОДЛЕНКИ
Мустафа Фазиев

Рабочее время: ежедневно по рабочим дням, с 16.00 до 18.00
+7 926 948-62-82
adm.612montessoridolgop@gmail.com


СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОГОВОРАМ И РАСЧЕТАМ
Оксана Капустинская

Рабочее время: ежедневно по рабочим дням, с 9.00 до 18.00
+7 985 387-66-13
cdsemitsvetik@gmail.com

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

feedback.semitsvetik@gmail.com

ОБЩЕНИЕ С ПЕДАГОГАМИ

КЛАСС 6-9

ПЕДАГОГ - Модекин Александр Александрович
modekin.a@gmail.com

КЛАСС 9-12

ПЕДАГОГ - Прокофьева Елена Николаевна
9.12montessoridolgop@gmail.com

Личное общение с педагогами ежедневно, сразу после занятий, с 16.00 до 16.15.

Мы настоятельно просим внимательно прочитать разделы 1. РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССОВ 6-9 И 9-12и 4.КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА? МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ С 16.00 ДО 16.15..

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЧАТЫ

1. Родительский чат (whatsapp) класса 6-9
2. Родительский чат (whatsapp) класса 9-12
3. Детский чат (whatsapp) класса 9-12
4. Telegram_канал "СОБЫТИЯ СЕМИЦВЕТИКА"
5. Чат английского языка (whatsapp) 6-9
6. Telegram-чат английского языка 9-12: https://t.me/joinchat/4at6hMOFODU1MTY6
7. Чат для родителей (whatsapp) English at home

Если вам нужно получить доступ в эти чаты, обратитесь к администратору Вере Багровой.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛ ЧТО-ТО В ШКОЛЕ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ БЫТОВЫЕ ВОПРОСЫ - СПРОСИТЕ АДМИНИСТРАТОРА!

Все бытовые вопросы наиболее эффективно решать с администратором Верой Багровой по телефону +7 926 948-62-82 или писать сообщения whatsUp. Общие вопросы, касающиеся всех детей в классе просим писать в школьный чат. Это сообщения увидят другие родители, а также педагоги - сообща мы сможет решить любой вопрос! Рабочий день администратора с 8.00 до 16.00 - в это время значимой частью работы Веры является общение с родителями и решение поступающих вопросов.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ И ПРОПУСКАЕТ ЗАНЯТИЯ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ

Если ребенок не пришел к 9.00 в свой класс по любой причине (заболел, опаздывает, пропускает или задерживается по любой другой причине) об этом необходимо сообщить администратору Вере по телефону +7 926 948 62 82

ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ЗНАЕТ СВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Педагоги доходчиво и понятно объясняют детям домашние задания, и завершая это объяснение, они верят, что ребенок достиг понимания того, что от него требуется. Если он обращается к вам за помощью, помогите разобраться или расскажите о возможности обратиться к другу, написать в общий детский чат. Вы можете задать вопросы по домашним заданиям в общий школьный чат, если педагог увидит, что ситуация имеет общее , а не частное недопонимание, он обязательно вмешается в беседу. В иных случаях вам смогут помочь родители одноклассников вашего ребенка.

Не стоит звонить или писать педагогу на личный номер в такой ситуации, даже если вы его знаете. Вне учебного дня и в выхдоные педагоги отдыхают и готовятся к новым занятиям. Отсутствие разъяснений педагогов вне учебного дня учит детей самостоятельности и ответственности, дети получают ценный жизненный опыт, как можно самостоятельно справиться с ситуацией.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗНАЕТ СВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, НО НЕ МОЖЕТ С НИМ СПРАВИТЬСЯ

Если такая ситуация случилась в начале учебного года или повторяется нерегулярно в течение учебного года, вы можете помочь ребенку внимательно и по частям прочитать задание, подумать над ним. Вы можете не заниматься непосредственно домашним заданием, а лишь помочь ему сформулировать вопросы и направить ребенка с этими вопросами и не сделанным заданием к педагогу. Либо можете еще раз объяснить ребенку тему, которую он не понял, чтобы он мог выполнить задание.Делать задание за ребенка ни в коем случае нельзя.

Если вы замечаете, что ребенок регулярно не справляется с домашним заданием, и ваша помощь требуется постоянно, такая ситуация требует консультации с педагогом. См. раздел КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА, МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ С 16.00 ДО 16.15.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ В МОНТЕССОРИ-КЛАССЕ

Вопросы, связанные с договорами и оплатой за обучение и оплатой вы можете задать егоОксане Капустинской - телефон/whatsapp +7 985 387-66-13, адрес электронной почты cdsemitsvetik@gmail.com, Оксана готова отвечать на все вопросы ежедневно с 9.00 до 18.00.Педагоги, ассистенты и даже администратор не смогут вам помочь, они лишь перенаправят ваш вопрос к ней.

Обратите внимание, что вопросы по оплате зачастую возникают у всех родителей одновременно и Оксана может не успеть ответить вам в течение дня, особенно, если ответ на ваш вопрос требует подготовки. Поскольку одновременно поступает большое количество вопросов, в чате whatsapp вопрос может затеряться, мы рекомендуем направлять ваши вопросы на электронную почту.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КРУЖКАМ

Вопросы по кружкам следует решать в тематических чатах, для каждого кружка есть отдельный чат. Если вас не добавили в чат обсуждения вашего кружка , попросите администратора Веру и она вас пригласит в нужный чат. Вопросы по кружкам вы также можете задать Вере напрямую с 9 до 16.00. После 16.00 вопросы необходимо направлять Мустафе +7 916 075 62 65

6. У НАС ЕСТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ? А ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПЕДАГОГА 9-12, ПРОКОФЬЕВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ

1.Елена Николаевна задает д/з по пятницам (пишет на доске, публикует фото доски в transparentclassroom и в детском чате). Дети отмечают д/з у себя в учебниках/тетрадях.
2. Выполнение д/з не должно занимать больше полутора часов.
3. Пожалуйста, выделите это время на выходных и проговорите с ребенком, что это его время для д/з.
4. Большинство детей в состоянии справиться с д/з сами, но если у них возникают вопросы, вы можете помочь и объяснить.
5. Ругаться и ссориться на тему д/з не надо. Если в вашей семье д/з вызывает конфликты, сообщите педагогу в письме по электронной почте. Вам обязательно дадут рекомендации или назначат личную консультацию.
6. Есть отдельные дети, у которых по тем или иным причинам учеба вызывает трудности. В этом случае заниматься дома нужно больше. Эти случаи оговариваются отдельно.
7. Выполненная домашняя работа принимается до вечера понедельника. Если ребенок забыл дома тетрадь или учебник с выполненным заданием, можно вечером прислать Елене Николаевне фотографии. Во вторник Елена Николаевна отмечает в transparentclassroom, кто не сдал домашнюю работу. В этом случае родителям самим нужно проверить домашнюю работу ребенка и поговорить с ним о том, что необходимо выполнять и сдавать работы вовремя. Во вторник домашние работы не принимаются. Те, кто болеют или в отъезде, могут прислать фото выполненной работы в понедельник.
8. Если ребенок регулярно не выполняет школьные задания, его могут попросить взять их на дом. Также ежедневные домашние задания есть у тех, кто ходит на дополнительный русский.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПЕДАГОГА 6-9, МОДЕКИНА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА

В классе 6-9 д/з в классическом понимании отсутствует. В классе 6-9 ребята еженедельно по понедельникам получают задание для самостоятельной работы (по математике, по русскому языку, по чтению), а также по пятницам ребята получают задание для подготовки к литературному клубу.

2. Задания для самостоятельной работы и литературного клуба выкладываются в transparentclassroom с пометкой Домашнее задание.
3. Проверка самостоятельной работы проводится по понедельникам. Если ребята выполнили все задания в школе - они смогут полноценно участвовать в уроке, если нет - есть вероятность, что они не смогут проработать тему на хорошем уровне. Поэтому просим вас интересоваться, выполнили ли ребята самостоятельную работу и если нет, помочь им организовать время и место, чтобы ребята смогли сами дома доделать то, что не успели сделать в школе.
4. Литературный клуб мы проводим по пятницам. Очень важно, чтобы ребята были готовы к нему. Ребята первого года обучения не получают отдельного задания, мы разбираем с ними текст, прочитанный на уроке. Ребятам второго года необходимо прочитать текст до занятия. Ребятам третьего года обучения необходимо прочитать текст и подготовить свою роль.
5. Помогать детям делать д/з не нужно, надо дать возможность самостоятельно решить задачи и написать все упражнения. Лучше будет, если дети на уроке спросят у учителя, что им было тяжело или не понятно. Если сделать д/з вместе с детьми - у них не будет повода к обсуждению проблемных вопросов и, как следствие, тема может быть пропущена. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПЕДАГОГА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА , КРАСНОМЯСОВА ИЛЬИ ЮРЬЕВИЧА (класс 9-12)

Задания в рабочей тетради (workbook) и те рабочие листы (worksheets), которые дети принесли домой, мы делаем на протяжении недели. И нужно (как и указано в задании в transparentclassroom ) проверить, сделано ли и доделать. В конце каждого урока мы с учениками отмечаем домашнее задание в рабочей тетради и обсуждаем домашнее задание.

https://t.me/joinchat/4at6hMOFODU1MTY6 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПЕДАГОГА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, УЭЙД ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ (класс 6-9)

Методика преподавания английского языка, по которой мы занимаемся в нашей школе - OSMTEACHING Ольги Львовны Соболевой. Мы очень рекомендуем родителям познакомиться с книгой О.Л.Соболевой «ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ».

Метод, по которому обучаем английскому детей в школе, предполагает домашние задания- это видеозаписи ребёнка, которые настоятельно рекомендуется выполнять ТОЛЬКО В НАУШНИКАХ:

  1. РЕБЁНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО  ( взрослый обеспечивает только техническую помощь: воспроизведение задания и видео запись )
  2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАУШНИКИ ПРИ ЗАПИСИ ВИДЕО
  3. НЕ ПЕРЕВОДИТЕ С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
  4. ПАПКА ДЛЯ АНГЛИЙСКОГО И УЧЕБНИКИ ХРАНЯТСЯ В ШКОЛЕ ДО КОНЦА УЧЕБНОГО ГОДА В ШКОЛЕ.


РЕБЁНОК ПРОСТО ПОВТОРЯЕТ, ИМИТИРУЕТ то, что слышит. Мы НЕ просим запоминать слова или фразы, наизусть в школе ничего НЕ учим.
Также дома НЕ УЧИМ НАИЗУСТЬ!

Почему так ВАЖНЫ НАУШНИКИ?

  • 1. Запись в наушниках- это опора для ребёнка, это помощь. Мы всегда поддерживаем ребёнка, не оставляем его один на один с текстом!
  • 2. При использовании наушников, сохраняется ритм и скорость речи ребёнка, таким образом, у ребёнка постепенно закрепляется навык говорения на иностранном языке.
  • 3. Задание выполняется легче и намного эффективнее.

Методика преподавания английского Ольги Львовны Соболевой - БЕСПЕРЕВОДНАЯ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ мы тщательно продумываем, как преподнести материал на английском , проиграть, объяснить так, чтоб ребёнок легко догадался до смысла слова или фразы, выполнил поручение БЕЗ ПЕРЕВОДА. Мы бережно и аккуратно ведём ребёнка день за днём, постепенно прививаясь навыки говорения, чтения, письма, слушания и понимания. 

Если вы дома заметите, что ребенок запнулся при выполнении домашнего задания или записи видео, не нужно подсказывать ему  слово на русском, это не поможет ребенку вдруг вспомнить и продолжить на английском, это медвежья услуга. 

Видео с инструкциями по выполнению аудиосуфлирования:

Аудиосуфлирование - как выполнять домашние задания
Аудиосуфлирование - как выполнять домашние задания
Аудиосуфлирование - как выполнять домашние задания

7. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР

Все вопросы о по оформлению документов - заключение договоров, дополнительных соглашений, оформление оплаты материнским капиталом, документы для возмещения НДФЛ решаются специалистом по договорам и расчетам Оксаной Капустинской, ее телефон/whatsapp +79853876613, адрес электронной почты cdsemitsvetik@gmail.com.  Если вам необходим личный визит, мы просим вас заранее записаться на удобное для вас время в таблице ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ


8. КАК ОПЛАЧИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Оплата обучения в классах 6-9 и 9-12 производится  ДО НАЧАЛА МЕСЯЦА  (или другого периода, который вы выбрали в догворе) ЗА СЛЕДУЮЩИЙ (до 28 числа включительно) - для всех учебных месяцев, кроме сентября и января. Оплата за сентябрь осуществляется при заключении договора на следующий учебный год -  до 28 июня, оплата за январь производится до 20 декабря.

Оплата за питание вносится также авансом, вопросы о расчетах за питание возможно решать с 5 до 25 число ежемесячно.

Настоятельно просим не допускать задолженностей по оплатам!

Текущее состояние лицевого счета вы всегда можете посмотреть в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Обратите внимание, что внесение информации о поступивших оплатах производится ежедневно по рабочим дням за предыдущий день. Если у вас есть вопросы по информации в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ или вам нужна помощь по вопросам оплаты, обратитесь к Оксане Капустинской, ее телефон/whatsapp +79853876613, адрес электронной почты cdsemitsvetik@gmail.com, Оксана готова отвечать на все вопросы ежедневно с 9.00 до 18.00. 

Обратите внимание, что вопросы по оплате зачастую возникают у всех родителей одновременно, и Оксана может не успеть ответить вам в течение дня, особенно, если ответ на ваш вопрос требует подготовки. Поскольку одновременно поступает большое количество вопросов, в чате whatsapp вопрос может затеряться, мы рекомендуем направлять ваши вопросы на электронную почту.


9. РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

МОНТЕССОРИ-КЛАСС 6-9 И 9-12

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования “Буратино”
АНО ДО «Буратино»
ОГРН 1185000003209 ИНН 5047213204 КПП 504701001
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевское ш., д.33
Р/сч. № 40703810640000006619
БИК 044525225
ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования “Буратино” АНО ДО «Буратино» ОГРН 1185000003209 ИНН 5047213204 КПП 504701001 141707, Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевское ш., д.33 Р/сч. № 40703810640000006619 БИК 044525225 ПАО СБЕРБАНК Корр. счёт 30101810400000000225
ПРИСМОТР И УХОД (ПИТАНИЕ)

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования “Буратино”
АНО ДО «Буратино»
ОГРН 1185000003209 ИНН 5047213204 КПП 504701001
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевское ш., д.33
Р/сч. № 40703810640000006619
БИК 044525225
ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225

Информационный ресурс BABYNARY.RU

Индивидуальный предприниматель
Ушарова Наталья Юрьевна
ОГРНИП 312500727100023 ИНН 550200485943
141865, Россия, Московская обл., Дмитровский р-н, рп Некрасовский, ул.Ломоносова, 11/7
р/с 40802810340260023206
БИК 044525225
в ПАО СБЕРБАНК, г. Москва
к/сч 30101810400000000225

10. ПИТАНИЕ

Для  детей организованы обеды - поставщик питания ежедневно привозит горячие обеды, меню, согласно которому готовится питание, прошло необходимое согласование Роспотребнадзора. Вы можете выбрать, будет ли ваш ребенок получать обеды поставщика питания или вы будете самостоятельно обеспечивать питание ребенка - предоставлять ему обед с собой.  

Стоимость школьных обедов - 159 рублей в день, по окончании месяца администратор предоставляет данные о количестве обедов у каждого ребенка для начислений оплаты за месяц. Чтобы и вам и нам не тратить много времени при согласовании оплат, мы просим придерживаться простых правил:

1) Если ребенок по любой причине будет отсутствует в школе и обед не нужен, об этом необходимо сообщить Вере по телефону +79269486282 строго до 9.00. Если от Вас не поступило сообщение, что обед не нужен, или поступило позже 9.00, питание будет заказано у поставщика и включено оплату, даже если ребенок отсутствовал в школе в этот день по любой причине.

2) Если вы сообщили, что вы ребенок будет отсутствовать некоторое время (болеет или вы в отъезде) и питание для него не заказывается, накануне дня выхода в школу сообщите об этом,чтобы питание для него было заказано.

3) Если вы полностью отказались от школьного питания, предоставляете ребенку с собой полноценный обед и уже сообщили об этом Вере, ничего дополнительно сообщать не нужно. Стоимость питания не включается в оплату за месяц.

4) Если ребенок до этого ел школьное питание, но вы хотели бы от него отказаться, это можно сделать 1 раз в месяц - до начала месяца (до 30 числа включительно) вам необходимо уведомить Веру (администратора) и тогда стоимость обедов не будет включена в оплату.

Информация по количеству обедов школьников передается поставщику питания администратором Верой Багровой день в день до 9.00 утра.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- случаи, когда ребенку не понравился обед, он был не голоден или попробовал и отказался, не считаются уважительной причиной. Обед заказывается в 9.00 утра и включается в оплату;
- обед оплачивается вами, если вы сообщили, что ваш ребенок в этом месяце без питания, но не подготовили ему контейнер с собой.


Мы благодарим вас за понимание этих правил, просим быть внимательными и вовремя подавать информацию. Это поможет и вам и нам не тратить много времени при согласовании оплат. 

11. КАК БЫТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРОПУСКАЕТ ЗАНЯТИЯ

Учебный год длится 10 месяцев, с сентября по июнь. Июнь - один из самых интересных месяцев учебного года и один из самых важных для детей. Аттестации позади и дети могут заниматься действительно интересными вопросами, которые мотивируют их к исследованиям и совместным проектам. Календарь каникул и мероприятий мы публикуем в transparentclassroom,  пожалуйста, при планировании семейного отдыха постарайтесь учитывать интересы ребенка и не планировать поездки в течение учебного года.

Если ребенок пропускает школу, он пропускает не только уроки, но и возможность участвовать в групповой работе, коллективных обсуждениях, планировании мероприятий, рефлексии.
Отсутствие ребенка в школе также плохо сказывается и на обучении других учеников, так как дети многие работы выполняют совместно.

В нашей школе НЕТ онлайн уроков. Онлайн-трансляции занятий не проводятся. Если ребенок пропускает занятия, задание для его самостоятельной работы дома размещено в transparentclassroom или выслано ребенку на его личный телефон, если он у него есть. В этом случае родителю необходимо организовать учебный процесс дома, при необходимости объяснить пропущенный материал или помочь найти объяснения в интернете. 

12. РЕБЕНОК СЕБЯ НЕВАЖНО ЧУВСТВУЕТ, МОЖНО ЛИ НЕ ХОДИТЬ НА ФИЗКУЛЬТУРУ?

Необходимо помнить, что класс - это большой детский коллектив, где болезни могут распространяться стремительно, если они носят инфекционный характер, поэтому мы настоятельно просим вас выполнять следующие правила:

1) Контролировать состояние здоровья детей, при ПЕРВЫХ симптомах заболевания оставлять дома и обращаться к врачу. Это простое правило поможет снизить тяжесть любого заболевания, в том числе и неинфекционного, и сократить количество пропущенных учебных дней.
Ребенок, который неважно себя чувствует, не принимает полноценного участия в учебном процессе, присутствие в классе в таком состоянии не принесет ему пользы, более того, может отнять у ребенка силы необходимые для выздоровления. 

2) Если ребенок остался дома, пожалуйста, в этот же день сообщите об этом Вере (администратору) с указанием причин, а также предположительную дату выхода. Это поможет нам оперативно принять необходимые меры к нераспространению заболевания в детском коллективе, если заболевание носит инфекционный характер, или наоборот, мы сможем не организовывать излишних мероприятий, которые зачастую ограничивают учебный процесс. 

3) Если ребенку требуется особый режим, например, вы просите не отправлять его на физкультуру или прогулку (СТРОГО по причине неинфекционных заболеваний, например, ребенок подвернул ногу и пропускает занятия физкультурой или прогулку), заранее сообщите об этом администратору, которая в свою очередь согласует такую возможность с педагогом.

У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Любые жалобы, предложения, беспокойства, сомнения, идеи по улучшению нашей работы можно и нужно писать на электронную почту feedback.semitsvetik@gmail.com . Здесь они не затеряются и будут обязательно рассмотрены на ближайшем педсовете, а вы получите информацию о результатах рассмотрения. Мы стремимся стать лучше и будем рады сотрудничеству!